Педагогический состав

Информация о педагогическом составе МБОУ ТСОШ (расширенная) (XLSX, 0.04 МБ)

ФИО педагога
занимаемая должность
уровень образования педагогического работника
квалификация педагогического работника
наименование направления подготовки и(или) специальности, по которой проходил обучение педагогический работник
повышение квалификации (или) профессиональная переподготовка педагогического работника
преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Алеева Альфия Нуритиновна
педагог-психолог
Высшее
нет
Бакалавр по направлению подготовки 44.03.02. Психолого-педагогическое образование
Современные требования к деятельности педагога-психолога с учетом требований ФГОС
нет
Баджурак Артем Александрович
социальный педагог
Высшее
первая
специальность: 020801 Экология
1) Профилактика безнадзорности и правонарушений. Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с подростками с аддиктивным поведением, 2) Педагогическое образование: социальный педагог
нет
Базырова Динара Ринатовна
учитель начальных классов
Среднее профессиональное
первая
Преподавание в начальных классах
1) «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»; 2) «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»;  3)  Современные подходы к преподаванию русского родного языка  и родной (русской) литературы в условиях реализации ФГОС
начальные классы
Баранникова Светлана Александровна
заместитель директора
Высшее
первая
История с дополнительной специальностью "юриспруденция"
 1)  «Организация процесса обучения экономике в условиях реализации ФГОС общего образования»; 2) Управление мотивацией педагогического коллектива в условиях реализации ФГОС; 3) Развитие цифровой грамотности. Современные цифровые технологии для трансформации ОО
история, обществознание, экономика
Беляева Светлана Васильевна
учитель начальных классов
Высшее
первая
Педагогика и методика начального образования" с дополнительной специальностью "Родной язык и литература"
Методика преподавания курса "основы религиозной культуры и светсткой этики" (ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС
начальные классы
Бережная Татьяна Павловна
учитель истории, обществознания
Высшее
нет
Педагогическое образование: История
Теоретико-методологические основы содержания ФГОС ООО
история, обществознание
Бессонова Наталья Евгеньевна
учитель начальных классов
1. высшее (бакалавр) 2. проф.переподготовка
нет
1. Правозащитная деятельность 2. Педагогическое образование. Начальное общее образование в условиях реализации ФГОС
1) Организация работы классного руководителя в образовательной организации; 2) Начальное общее образование в условиях реализации ФГОС
начальные классы
Борисова Ольга Николаевна
директор
Высшее
высшая
История
1) Управление персоналом. Актуальные вопросы по применению профессиональных стандартов; 2) Современные подходы и актуальыне проблемы в преподавании истории и обществознания в условиях модернизации современного образования; 3) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми;
обществознание, право
Бродовская Дарья Евгеньевна
учитель начальных классов
среднее проф.
нет
преподавание в начальных классах
Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
начальные классы
Быканов Владимир Иванович
мастер производственного обучения
Среднее профессиональное
соответствие
Механизация сельского хозяйства
ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 2014 г., 108 ч.; Повышение квалификации мастеров производственного обучения вождению транспортных средств, 2018 г., 108 ч.
обучение водителей категории В
Васильева Лариса Анатольевна
учитель начальных классов
Высшее
первая
Педагогика и методика начального образования
ФГОС: внеурочная деятельность, 2016 г., 108 ч."Современный урок (занятие) для детей с ОВЗ (в том числе при условии инклюзии) как одна из форма реализации ФГОС" 2018 108ч.,Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми 2019 г., 108 ч.
начальные классы
Вахрушева Светлана Александровна
учитель начальных классов
Высшее
первая
Педагогика и психология
«Методика проведения компьютерных занятий на основе Системы интенсивного развития способностей (СИРС) для школьников 1-11 классов», 2015 г., 72 ч.; Проектирование образователного процесса для детей с ОВЗ в рамках ФГОС, 2016 г., 108 ч. Учитель -дефектолог(Олигофренопедагог);Специальная педагогика и психология 2018 г., 600 ч. Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми 2019 г., 108 ч.
начальные классы
Ворожцова Елена Сергеевна
учитель русского языка и литературы
Высшее
нет
русский язык, литература
1) Современные подходы к преподаванию русского родного языка и родной (русской) литературы в условиях реализации ФГОС, 2) Методика преподавания русского языка и литературы в иклюзивных классах в соответствии с ФГОС
Русский язык и литература
Гайнуллина Олеся Нигматулловна
учитель информатики
Высшее
первая
информатика
Формирование ИКТ-грамотности школьников
информатика
Галенко Оксана Юрьевна
учитель физкультуры
Высшее
соответствие
педагог физической культуры и спорта
1) Преподавание дисциплин образовательной области «Физическая культура»: Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе. Создание презентаций в программе PoverPoint; 2) Современное образовательное учреждение: ФГОС достижение личностных и метапредметных результатов. Психолого-педагогические приемы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся; 3) Достижение метапредметных и личностных результатов на уроках физической культуры и ОБЖ; 4) Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ
физическая культура, ритмика
Голубева Наталья Юрьевна
учитель начальных классов
Высшее
соответствие
Педагогика и методика начального образования" с дополнительной специальностью "Родной язык и литература"
1) Обучение детей с ЗПР в соответствии с требованиями ФГОС; 2) Основы религиозных культур и светской этики
начальные классы
Гончарова Елена Николаевна
учитель физики
Высшее
первая
Физика и математика
1) Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников(в том числе в области формирования функциональной грамотности в рамках реализации федерального проекта Учитель будущего"; 2) «Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методика преподавания предмета «Астрономия»
физика
Гужова Мария Станиславовна
учитель английского языка
Высшее
нет
Филология
1) Современная методика преподавания английского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС; 2) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми
английский язык
Гультяева Юлия Вячеславовна
учитель биологии
Высшее
первая
Биология
1) «Обновление содержания биологического образования в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта «Педагог»; 2) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми; 3) Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся при изучении раздела «Генетика» на уроках биологии; 4) Оценка образовательных  результатов учащихся по модели PISA
биология
Дорожкина Лариса Анатольевна
учитель биологии
Высшее
высшая
Биология и география
1) Методика проверки заданий с развёрнутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования» по учебному предмету Биология; 2) Современные методики преподавания в соответствии с ФГОС общего образования; 3) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми; 4) Обновление содержания биологического образования в условияхреализации ФГОС и введения профессионального стандарта "Педагог"
биология, экология
Евай Ксения Борисовна
учитель начальных классов
Высшее
соответствие
Педагогическое образование
1) Психолого-коррекционное сопровождение детей с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях введения ФГОС; 2) Современные подходы к преподаванию русского родного языка и родной (русской) литературы в условиях реализации ФГОС; 3) Организация деятельности педагогичесих работников по классному руководству
начальные классы
Ещенко Екатерина Сергеевна
учитель начальных классов
Высшее
первая
Менеджмент организации
1) Основы религиозных култур и светской этики (ОРКСЭ) на уровне начального общего образования с использованием ресурсов МЭШ (продвинутый уровень); 2) Современные подходы к преподаванию русского родного языка и родной (русской) литературы в условиях реализации ФГОС
начальные классы
Жданова Ирэна Алфонсо
учитель русского языка и литературы
Высшее
первая
Педагогика и методика начального образования
1) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми; 2) Развитие цифровой грамотности педагогов. Формирование цифровых компетенций педагога при работе в цифровой образовательной среде с использованием  электронного обучения; 3) Современные подходы к преподаванию русского родного языка и родной (русской) литературы в условиях реализации ФГОС
Русский язык и литература
Жилякова Оксана Александровна
учитель английского языка
высшее
первая
иностранный язык
1) Современный урок иностранного языка. Повышение коммуникативной компетенции учителей иностранного языка; 2) «Развитие цифровой грамотности педагогов. Формирование цифровых компетенций педагога при работе в цифровой образовательной среде с использованием электронного обучения»
начальные классы
Заброда Маргарита Евгеньевна
учитель начальных классов
среднее проф.
нет
Преподавание в начальных классах
Особенности реализации ФГОС начального общего образования нового поколения
Русский язык и литература
Зайнуллина Гульсасак Садиковна
учитель русского языка и литературы
1. высшее 2. проф.переподготовка
первая
1. Труд 2. учитель русского языка и литературы
1) Совершенствование предметных компетенций учителя русского языка, востребованных при подготовке обучающихся к ЕГЭ; 2) "Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников(в том числе в области формирования функциональной грамотности в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего";
начальные классы
Иванченко Дарья Сергеевна
учитель начальных классов
высшее
первая
Педагогика и методика начального образования
Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС, 2017 г.
история, обществознание
Каменева Юлия Ивановна
учитель истории, обществознания
1. среднее проф. 2. высшее
первая
1. преподавание в начальных классах общеобразовательной школы 2. Юриспруденция
1) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми; 2) Современные подходы и актуальные  проблемы в преподавании истории и обществознания в условиях реализации ФГОС и введения профстандарта «Педагог»; 3) Методика преподавания основ финансовой
грамотности в условиях реализации ФГОС
история, обществознание
Кирьяйнен Марина Олеговна
учитель математики
высшее
первая
математика и физика
1) «Школьное математическое образование в условиях реализации Концепции математического образования, ФГОС и введения профессионального стандарта «Педагог»; 2) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми
математика
Кобзева Елена Константиновна
учитель начальных классов
1. высшее 2. проф.переподготовка
высшая
1. Педагогика 2. учитель-дефектолог (олигофренопедагог): специальная педагогика и психология
1) Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС; 2) Психолого-медико-педагогический консилиум образовательной организации, работающей по ФГОС; 3) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми; 4) Управление мотивацией педагогического коллектива в условиях реализации
начальные классы
Коломин Андрей Алексеевич
учитель технологии
высшее
первая
технология и предпринимательство
Современные концептуально-методологические подходы и информационно-образовательные ресурсы технологической подготовки школьников в условиях реализации ФГОС
технология
Канаков Алексей Петрович
учитель физики
высшее
первая
математика, информатика
1) Развитие цифровой грамотности педагогов: сетевое взаимодействие и реализация принципов междисциплинарности при проектировании урока в цифровой образовательной среде; 2) Развитие цифровой грамотности. Современные цифровые технологии для трансформации образовательной организации; 3) Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по физике
физика, информатика, робототехника
Коротеева Наталья Владимировна
заведующая библиотекой
высшее (бакалавр)
нет
педагогическое образование
1) Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС; 2) Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствиис ФГОС
нет
Крюкович Анна Сергеевна
педагог-психолог
высшее
нет
1. социальная работа (бакалавр) 2. педагог-психолог (переподготовка)
 
нет
Кунин Сергей Анатольевич
педагог дополнительного образования
высшее
высшая
строительные и дорожные машины и оборудование
Современные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующие дополнительные общеобразовательные программыестественно-научной направленности
нет
Куцурова Ирина Геннадьевна
учитель математики
высшее
первая
Математика с дополнительной специальностью "информатика"
Актуальные вопросы преподавания математики в условиях реализации ФГОС
математика
Ларин Иван Васильевич
заместитель директора по ИКТ
высшее
соответствие
1. Государственное и муниципальное управление 2. Педагогическое образование
1) Сопровождение школьного сайта: безопасность информационной инфраструктуры; 2) Проектирование образовательного процесса в контексте стратегической модели управления развитием организации
нет
Лахин Сергей Викторович
мастер производственного обучения
высшее
соответствие
Механизация сельского хозяйства
Педагогические основы деятельности преподавателей, осуществляющих обучение водителей автотранспортных средств
подготовка водителей категории "В"
Левина Наталья Петровна
заместитель директора по УВР
высшее
высшая
английский язык
1) Рефлексия в практике; 2)  Методика проверки заданий с развёрнутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования; 3) Организация процесса обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС СОО
английский язык
Лесниченко Валерия Васильевна
учитель истории, обществознания
высшее
первая
педагогическое образование с двумя профилями подготовки
«Развитие цифровой грамотности педагогов. Формирование цифровых компетенций педагога при работе в цифровой образовательной среде с использованием электронного обучения»
история, обществознание
Лищук Ольга Вячеславовна
учитель английского языка
высшее
первая
Украинский язык и литература, иностранный язык (английский)
1) Современная методика проподавания и технологии активного обучения английскому языку; 2) Воспитание как приоритет современного образования; 3) Развитие цифровой грамотности педагогов
английский язык
Лищук Сергей Юрьевич
учитель физической культуры
высшее
высшая
физическое воспитание
Совершенствование процесса преподавания физической культуры в условиях введения и реализации ФГОС общего образования
физическая культура
Лубянная Алена Николаевна
учитель начальных классов
высшее
первая
Педагогика и методика начального образования
1) «Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях ФГОС»; 2) «Преподавания модуля «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) на уровне начального общего образования с использованием ресурсов МЭШ (продвинутый уровень)»
начальные классы
Максаев Сергей Александрович
воспитатель
высшее
первая
Педагогика и методика начального обучения
1) «Воспитательная работа: Реализация патриотического воспитания школьников в условиях реализации ФГОС»; 2) «Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми», 3) "Воспитательная работа в общеобразовательном учреждении в соответствии с ФГОС"
спецдисциплины
Максаева Ольга Владимировна
учитель начальных классов
высшее
высшая
Правоохранительная деятельность
1) Проектируем УУД на уроках по ФГОС НОО; 2) Проектирование организации инклюзивного образования детей сОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС; 3) Методика преподавания курса ОСновы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ); 4) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми, 5) "Воспитательная работа в общеобразовательном учреждении в соответствии с ФГОС"
начальные классы
Мамонтова Светлана Юрьевна
заместитель директора по ВР
1. высшее 2. проф.переподготовка
нет
1. педагогика и методика начального обучения 2. организация менеджмента в образовательной организации
1) Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ; 2) Профилактика безнадзорности и правонарушений. Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с подростками с аддиктивным поведением; 3) Профилактика суицида детей и подростков
нет
Маркова Валентина Михайловна
учитель истории
высшее
первая
история
«Современные подходы и актуальные проблемы в преподавании истории и обществознания в условиях ФГОС и введения профессионального стандарта «Педагог».
история
Матвиенко Юрий Владимирович
учитель физической культуры
высшее
первая
педагогика и методика среднего образования
1) «Система работы с одарёнными детьми в соответствии требованиями ФГОС»; 2) «Организация работы с обучающимся с ОВЗ в соответствии ФГОС»; 3) «Развитие цифровой грамотности педагогов. Формирование цифровых компетенций педагога при работе в цифровой образовательной среде с использованием электронного обучения»
физическая культура
Мацюця Галина Васильевна
учитель начальных классов
высшее
первая
Педагогика и методика начального обучения
1) Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО; 2) Особенности реализации ФГОС НОО нового поколения; 3) Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства
начальные классы
Мусина Наталья Викторовна
учитель-логопед
высшее
высшая
1. Дошкольная сурдопедагогика 2. Русский язык, литература
1) ПМПК образовательной организации, работающей по ФГОС; 2) Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в сответствии с ФГОС; 3) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми; 4) Организация и содержание деятельности ПМПК в современных условиях развития образования
нет
Надеина Елена Александровна
учитель начальных классов
высшее
первая
Педагогика и методика начального образования
1) Особенности изучения и современные методические подходы к преподаванию курса "Математика" на уровне начального образования; 2)  Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС; 3) Оценка, анализ и использование метапредметных результатов на уроках в рамках ФГОС НОО; 4) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми; 5) "Воспитательная работа в общеобразовательном учреждении в соответствии с ФГОС"
начальные классы
Наумов Владимир Сергеевич
учитель физической культуры
высшее
первая
физическая культура и спорт
Средства и методы физического воспитания с ОВЗ в рамках реализации ФГОС
физическая культура
Наумова Надежда Юрьевна
тюьтор
1. высшее 2. проф.переподготовка
нет
1. Государственное и муниципальное управление 2. педагогика и психология
Тьюторское сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
нет
Нестеренко Людмила Николаевна
учитель музыки
1. среднее проф. 2. высшее
первая
1. музыкальное воспитание 2. музыкальное образование
1) «Методы и технологии обучения музыке и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС»; 2) «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»; 3) Педагог в современной цифровой (информационной) образовательной среде; 4) Современная методика преподавания музыки в условиях реализации ФГОС
музыка
Николаев Егор Ильич
учитель физической культуры
высшее (бакалавр)
соответствие
физическая культура
«Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства»
физическая культура
Николаев Николай Васильевич
учитель математики
высшее
первая
математика
1) Подготовка выпускников 9 и 11 классов к ГИА (Методические подходы к освоению способов решения уравнений и неравенств в школьном курсе математики. Задания ЕГЭ № 13, 15, 18); 2)  Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам; 3)
Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми
математика
Осипенко Оксана Ивановна
учитель русского языка и литературы
высшее
нет
филология
Профессиональная деятельность социального педагога: методика и технологии работы
Русский язык и литература
Пархоменко Марина Анатольевна
учитель начальных классов
высшее
нет
педагогика и методика начального обучения
1) Оценка образовательных результатов учащихся по модели PISA: актуальные проблемы и пути их решения; 2) Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с одаренными детьми в ЯНАО; 3) Организация и осуществление дополнительногообразования детей с ОВЗ и с инвалидностью от 5 до 18 лет
начальные классы
Пахомова Светлана Андреевна
учитель географии
высшее
высшая
Биология и география
1) Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета «География» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения; 2) Преподавание географии согласно Концепции развития географического  образования в российской Федерации
география
Петухова Юлия Борисовна
учитель начальных классов
высшее
первая
Педагогика и методика начального образования
1) «Применение ИКТ на уроках в начальных классах в рамках реализации ФГОС»; 2) «Экспертная деятельность при осуществлении мероприятий по контролю»; 3) «Цифровые технологии в преподавании в начальной школе в условиях реализации ФГОС»; 4) «Гибкие компетенции проектной деятельности»; 5) «Современные подходы к преподаванию русского родного языка и родной (русской) литературы в условиях реализации ФГОС»
начальные классы
Плешкова Татьяна Валентиновна
учитель русского языка и литературы
высшее
первая
1. Русский язык, литература 2. государственное и муниципальное управление
1) Новые требования к образовательным результатам. Формирование ключевых компетенций и универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС; 2) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми; 3) Развитие цифровой грамотности педагогов. Формирование цифровых компетенций педагога при работе в цифровой образовательной среде с использованием  электронного обучения; 4) Современные подходы к преподаванию русского родного языка и родной (русской) литературы в условиях реализации ФГОС
Русский язык и литература
Познякова Лариса Владимировна
учитель начальных классов
среднее проф.
первая
преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов, обучающиеся которых не достигли базового уровня подготовки по учебным предметам «Математика», «Русский язык» и «Чтение» по итогам мониторингового исследования первоклассников и выпускников начальной школы
начальные классы
Приемченко Дмитрий Сергеевич
социальный педагог
высшее (бакалавр)
нет
юриспруденция
Професииональная переподготовка: социальный педагог
нет
Пронькина Наталья Григорьевна
учитель начальных классов
1. высшее 2. среднее проф. 3. проф. Переподготовка
высшая
1. психология 2. преподавание в начальных классах 3. учитель-дефектолог (олигофренопедагог)
1) «Реализация ФГОС в начальной школе»; 2) «Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми»; 3) «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно–эпидемиологической обстановки с учётом требований ФГОС»
начальные классы
Пурунгуй Маргарита Валерьевна
учитель начальных классов
высшее (бакалавр)
нет
педагогическое образование
Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательной организации в рамках ФГОС
начальные классы
Пыстогов Владимир Николаевич
мастер производственного обучения
высшее
соответствие
юриспруденция
Педагогические основы деятельности преподавателей, осуществляющих обучение водителей автотранспортных средств
подготовка водителей категории "В"
Ренева Юлия Владимировна
учитель информатики
высшее
первая
математика, информатика
1) «Методика обучения информатике в основной и средней школе в рамках реализации ФГОС»; 2) «Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми»; 3) «ИКТ-грамотность Новатор»
информатика
Рожкова Виктория Евгеньевна
учитель начальных классов
среднее проф.
первая
преподавание в начальных классах
1) «Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»;  2) «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС»
начальные классы, английский язык
Ромашова Екатерина Владимировна
учитель информатики
высшее (бакалавр)
нет
Педагогическое образование
«Развитие цифровой грамотности педагогов. Формирование цифровых компетенций педагога при работе в цифровой образовательной среде с использованием электронного обучения»
информатика
Садыкова Эльза Рамилевна
учитель математики
высшее
высшая
математика и физика
1) «Методика преподавания математики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС»; 2) «Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми»
математика
Саенко Наталья Геннадиевна
учитель технологии
высшее
первая
технология и предпринимательство
1) Современные концептуально-методологические подходы и информационно-образовательные ресурсы технологической подготовки школьников в условиях реализации ФГОС; 2) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми
технология
Самохин Вячеслав Геннадьевич
учитель технологии
1. среднее проф. 2. высшее
нет
1. техническое обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей 2. менеджмент
"Современные концептуально-методические подходы и информационно-образовательные ресурсы технологической подготовки школьников в условиях реализации ФГОС"
технология
Сафонова Ольга Владимировна
учитель географии
высшее
высшая
География и биология
Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми 2019 г.
география
Северин Виктор Александрович
преподаватель-организатор ОБЖ
высшее (бакалавр)
первая
педагогическое образование
«Развитие цифровой грамотности педагогов. Формирование цифровых компетенций педагога при работе в цифровой образовательной среде с использованием электронного обучения»
ОБЖ
Северина Татьяна Сергеевна
учитель математики  и информатики
высшее
высшая
математика
1) "Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ"; 2) "Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников(в том числе в области формирования функциональной грамотности в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего".
математика, информатика
Седова Надежда Богдановна
учитель математики
высшее
первая
Математика с дополнительной специальностью "естествознание"
1) Моделирование: общие сведения по теории и практике современного моделирования; 2) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми
математика
Семенова Ольга Сергеевна
педагог дополнительного образования
1. высшее 2. проф.переподготовка
первая
1. Водоснабжение и водоотведение 2. педвгогическое образование: учитель химии в соответствии с ФГОС
«Кружковая деятельность в образовательной организации», 72 ч., 2018 г.
нет
Смышляева Ольга Александровна
учитель английского языка
1. высшее 2. проф.переподготовка
первая
1. Перевод и переводоведение 2. педагогическое образование
1) «Преподавание иностранных языков в условиях реализации ФГОС ООО»; 2) «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»;  3) «Методика преподавания английского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС».
английский язык
Соболева Вероника Евгеньевна
педагог-библиотекарь
1. высшее 2. проф.переподготовка
нет
1. налоги и налогооблажение 2. педагог-билиотекарь
 
нет
Ставская Лариса Романовна
тюьтор
высшее
нет
Биология
1) Подготовка региональных экспертов конкурса профессионального матерства "Абилимпикс"; 2) Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; 3) Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
нет
Стенникова Татьяна Викторовна
учитель английского языка
высшее
нет
Иностранный язык (английский), иностарнный язык (немецкий)
«Развитие цифровой грамотности педагогов. Формирование цифровых компетенций педагога при работе в цифровой образовательной среде с использованием электронного обучения»
английский язык
Таборовец Татьяна Александровна
учитель музыки
среднее проф.
первая
музыкальное воспитание
1) Музыкально- эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС; 2) Современные методики обучения музыки в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС
музыка
Татаринский Александр Анатольевич
учитель физической культуры
высшее
первая
физическая культура и методика оздоровительной работы
Специфика урока физической культуры при различных формах ВОЗ в условиях инклюзии в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО
физическая культура
Тилебов Вадим Абдулвагитович
учитель физической культуры
высшее
первая
физическая культура
1) «Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий ВФСК «ГТО»; 2) «Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства»
физическая культура
Тодерика Мария Ачиновна
заведующая музеем
высшее
нет
история
Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми
культура народов Ямала
Тодика Надежда Дмитриевна
учитель русского языка и литературы
высшее
первая
русский язык, литература и культурология
1) Новые требования к образовательным результатам в условиях реализации ФГОС. Формирование ключевых компетенций и УУД на уроках русского языка и литературы; 2) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми
Русский язык и литература
Устюгова Светлана Михайловна
заместитель директора (УКП)
высшее
соответствие
русский язык, литература
1) «Новые требования к образовательным результатам в условиях реализации ФГОС. Формирование ключевых компетенций и универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы»; 2) «Проектирование образовательного процесса в контексте стратегической модели управления развитием организации»; 3) «Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми»; 4)  «Противодействие коррупции»; 5) «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего».
Русский язык и литература
Фокина Татьяна Александровна
учитель начальных классов
высшее
первая
Педагогика и методика начального обучения(для русских групп)
1) Цифровые технологии в преподавании в начальной школе в условиях реализации ФГОС ; 2) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми
начальные классы
Фомина Татьяна Геннадьевна
учитель математики
высшее
первая
математика, информатика
Оценка образовательных результатов учащихся по модели PISA: актуальные проблемы и пути их решения
математика
Халилова Юлия Ильбековна
учитель начальных классов
1. высшее 2. средне проф.
первая
1. Педагогика и психология 2. преподавание в начальных классах
1) Реализация ФГОС в начальной школе; 2) Обучение детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС; 3) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми
начальные классы
Хлопова Ирина Владимировна
педагог-организатор
1. высшее 2. проф.переподготовка
первая
1. физическая культура 2. "педагог-организатор", проф. Переподготовка; "Социальный педагог: организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС"
Воспитание как приоритет современного образования
нет
Хорошева Галина Марьяновна
учитель химии
высшее
первая
Биология с дополнительной специальностью химия
Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего».
химия
Царегородцев Николай Михайлович
учитель английского языка
высшее
первая
Английский и немецкий языки
Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми
английский язык
Царегородцева Татьяна Александровна
учитель начальных классов
высшее
высшая
Педагогика и методика начального обучения
1) «Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС»; 2) «Проектирование и анализ современного урока сквозь призму формирования УУД»; 3) «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»; 4) «Цифровая грамотность педагогических работников»
начальные классы
Чунихина Лилия Александровна
учитель английского языка
высшее
высшая
английский язык
1) Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО,  СОО) и введения профессионального стандарта «Педагог"; 2) Развитие цифровой грамотности педагогов. Формирование  цифровых компетенций педагога при работе в цифровой образовательной среде с использованием электронного обучения
английский язык
Шестерикова Светлана Михайловна
учитель истории, обществознания
высшее
высшая
1. практичекая психология 2. история и социально-политичекие дисциплины
1) «Современные подходы и актуальные проблемы в преподавании истории и обществознания в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта «Педагог»; 2) "Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми"
история, обществознание
Шигапова Гузель Фирдавесовна
учитель начальных классов
среднее проф.
нет
преподавание в начальных классах
1) Современные подходы к преподаванию русского родного языка и родной (русской) литературы в условиях реализации ФГОС; 2) Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
начальные классы
Шилов Алексей Николаевич
мастер производственного обучения
1. среднее проф. 2. проф.переподготовка
соответствие
1. Электрооборудование прмышленных предприятий и установок, 2. педагогическое образование
Педагогические основы деятельности преподавателей, осуществляющих обучение водителей автотранспортных средств
подготовка водителей категории "В"
Шилова Елена Юрьевна
учитель ИЗО
1. среднее проф. 2. высшее (бакалавр)
первая
1. Обработка металлов резанием, черчения и труд 2. Психология
Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми
ИЗО, черчение
Шкарупа Лариса Николаевна
учитель английского языка
высшее
первая
английский язык и зарубежная литература
1) Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения профессионального стандарта «Педагог»; 2) Развитие цифровой грамотности педагогов. Формирование цифровых компетенций педагога при работе в цифровой образовательной среде с использованием электронного обучения
английский язык
Шмигельская Елизавета Романовна
старший вожатый
высшее
нет
юриспруденция
Организация работы детского общественного движения "РДШ" в современной образовательной организации
нет
Шпилева Наталья Алексеевна
учитель начальных классов
высшее
соответствие
психология
Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства
начальные классы
Шулепова Татьяна Владимировна
учитель начальных классов
высшее
высшая
педагогика и методика начального образования
1) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими; 2) Методология и технология дистанционного обучения в образовательной организации; 3)Организация коррекционной работы для детей с синдромом ДвиГ, расстройствами АС
начальные классы
Шутина Татьяна Кыпчаковна
учитель русского языка и литературы
высшее
нет
родной язык и литература, русский язык и литература
1) Инновацинные технологии обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС; 2) Современные технологии противодействия коррупции в образовательной организации; 3) Организация работы методиста дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Русский язык и литература
Яндуганова Кристина Станиславовна
учитель русского языка и литературы
высшее
первая
русский язык, литература
1) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми; 2) Современные особенности инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях; 3) Современная методика преподавания русского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС; 4) Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»
Русский язык и литература
Яр Юлия Пияковна
учитель начальных классов
1. высшее 2. среднее проф.
первая
1. культурология 2. преподавание в начальных классах общеобразовательной школы
1) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми; 2) Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в соответствии с ФГОС
начальные классы