ФИО педагога | занимаемая должность | уровень образования педагогического работника | квалификация педагогического работника | наименование направления подготовки и(или) специальности, по которой проходил обучение педагогический работник | повышение квалификации (или) профессиональная переподготовка педагогического работника | преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
---|---|---|---|---|---|---|
Алеева Альфия Нуритиновна | педагог-психолог | Высшее | нет | Бакалавр по направлению подготовки 44.03.02. Психолого-педагогическое образование | Современные требования к деятельности педагога-психолога с учетом требований ФГОС | нет |
Баджурак Артем Александрович | социальный педагог | Высшее | первая | специальность: 020801 Экология | 1) Профилактика безнадзорности и правонарушений. Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с подростками с аддиктивным поведением, 2) Педагогическое образование: социальный педагог | нет |
Базырова Динара Ринатовна | учитель начальных классов | Среднее профессиональное | первая | Преподавание в начальных классах | 1) «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»; 2) «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»; 3) Современные подходы к преподаванию русского родного языка и родной (русской) литературы в условиях реализации ФГОС | начальные классы |
Баранникова Светлана Александровна | заместитель директора | Высшее | первая | История с дополнительной специальностью "юриспруденция" | 1) «Организация процесса обучения экономике в условиях реализации ФГОС общего образования»; 2) Управление мотивацией педагогического коллектива в условиях реализации ФГОС; 3) Развитие цифровой грамотности. Современные цифровые технологии для трансформации ОО | история, обществознание, экономика |
Беляева Светлана Васильевна | учитель начальных классов | Высшее | первая | Педагогика и методика начального образования" с дополнительной специальностью "Родной язык и литература" | Методика преподавания курса "основы религиозной культуры и светсткой этики" (ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС | начальные классы |
Бережная Татьяна Павловна | учитель истории, обществознания | Высшее | нет | Педагогическое образование: История | Теоретико-методологические основы содержания ФГОС ООО | история, обществознание |
Бессонова Наталья Евгеньевна | учитель начальных классов | 1. высшее (бакалавр) 2. проф.переподготовка | нет | 1. Правозащитная деятельность 2. Педагогическое образование. Начальное общее образование в условиях реализации ФГОС | 1) Организация работы классного руководителя в образовательной организации; 2) Начальное общее образование в условиях реализации ФГОС | начальные классы |
Борисова Ольга Николаевна | директор | Высшее | высшая | История | 1) Управление персоналом. Актуальные вопросы по применению профессиональных стандартов; 2) Современные подходы и актуальыне проблемы в преподавании истории и обществознания в условиях модернизации современного образования; 3) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми; | обществознание, право |
Бродовская Дарья Евгеньевна | учитель начальных классов | среднее проф. | нет | преподавание в начальных классах | Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС | начальные классы |
Быканов Владимир Иванович | мастер производственного обучения | Среднее профессиональное | соответствие | Механизация сельского хозяйства | ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 2014 г., 108 ч.; Повышение квалификации мастеров производственного обучения вождению транспортных средств, 2018 г., 108 ч. | обучение водителей категории В |
Васильева Лариса Анатольевна | учитель начальных классов | Высшее | первая | Педагогика и методика начального образования | ФГОС: внеурочная деятельность, 2016 г., 108 ч."Современный урок (занятие) для детей с ОВЗ (в том числе при условии инклюзии) как одна из форма реализации ФГОС" 2018 108ч.,Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми 2019 г., 108 ч. | начальные классы |
Вахрушева Светлана Александровна | учитель начальных классов | Высшее | первая | Педагогика и психология | «Методика проведения компьютерных занятий на основе Системы интенсивного развития способностей (СИРС) для школьников 1-11 классов», 2015 г., 72 ч.; Проектирование образователного процесса для детей с ОВЗ в рамках ФГОС, 2016 г., 108 ч. Учитель -дефектолог(Олигофренопедагог);Специальная педагогика и психология 2018 г., 600 ч. Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми 2019 г., 108 ч. | начальные классы |
Ворожцова Елена Сергеевна | учитель русского языка и литературы | Высшее | нет | русский язык, литература | 1) Современные подходы к преподаванию русского родного языка и родной (русской) литературы в условиях реализации ФГОС, 2) Методика преподавания русского языка и литературы в иклюзивных классах в соответствии с ФГОС | Русский язык и литература |
Гайнуллина Олеся Нигматулловна | учитель информатики | Высшее | первая | информатика | Формирование ИКТ-грамотности школьников | информатика |
Галенко Оксана Юрьевна | учитель физкультуры | Высшее | соответствие | педагог физической культуры и спорта | 1) Преподавание дисциплин образовательной области «Физическая культура»: Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе. Создание презентаций в программе PoverPoint; 2) Современное образовательное учреждение: ФГОС достижение личностных и метапредметных результатов. Психолого-педагогические приемы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся; 3) Достижение метапредметных и личностных результатов на уроках физической культуры и ОБЖ; 4) Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ | физическая культура, ритмика |
Голубева Наталья Юрьевна | учитель начальных классов | Высшее | соответствие | Педагогика и методика начального образования" с дополнительной специальностью "Родной язык и литература" | 1) Обучение детей с ЗПР в соответствии с требованиями ФГОС; 2) Основы религиозных культур и светской этики | начальные классы |
Гончарова Елена Николаевна | учитель физики | Высшее | первая | Физика и математика | 1) Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников(в том числе в области формирования функциональной грамотности в рамках реализации федерального проекта Учитель будущего"; 2) «Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методика преподавания предмета «Астрономия» | физика |
Гужова Мария Станиславовна | учитель английского языка | Высшее | нет | Филология | 1) Современная методика преподавания английского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС; 2) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми | английский язык |
Гультяева Юлия Вячеславовна | учитель биологии | Высшее | первая | Биология | 1) «Обновление содержания биологического образования в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта «Педагог»; 2) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми; 3) Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся при изучении раздела «Генетика» на уроках биологии; 4) Оценка образовательных результатов учащихся по модели PISA | биология |
Дорожкина Лариса Анатольевна | учитель биологии | Высшее | высшая | Биология и география | 1) Методика проверки заданий с развёрнутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования» по учебному предмету Биология; 2) Современные методики преподавания в соответствии с ФГОС общего образования; 3) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми; 4) Обновление содержания биологического образования в условияхреализации ФГОС и введения профессионального стандарта "Педагог" | биология, экология |
Евай Ксения Борисовна | учитель начальных классов | Высшее | соответствие | Педагогическое образование | 1) Психолого-коррекционное сопровождение детей с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях введения ФГОС; 2) Современные подходы к преподаванию русского родного языка и родной (русской) литературы в условиях реализации ФГОС; 3) Организация деятельности педагогичесих работников по классному руководству | начальные классы |
Ещенко Екатерина Сергеевна | учитель начальных классов | Высшее | первая | Менеджмент организации | 1) Основы религиозных култур и светской этики (ОРКСЭ) на уровне начального общего образования с использованием ресурсов МЭШ (продвинутый уровень); 2) Современные подходы к преподаванию русского родного языка и родной (русской) литературы в условиях реализации ФГОС | начальные классы |
Жданова Ирэна Алфонсо | учитель русского языка и литературы | Высшее | первая | Педагогика и методика начального образования | 1) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми; 2) Развитие цифровой грамотности педагогов. Формирование цифровых компетенций педагога при работе в цифровой образовательной среде с использованием электронного обучения; 3) Современные подходы к преподаванию русского родного языка и родной (русской) литературы в условиях реализации ФГОС | Русский язык и литература |
Жилякова Оксана Александровна | учитель английского языка | высшее | первая | иностранный язык | 1) Современный урок иностранного языка. Повышение коммуникативной компетенции учителей иностранного языка; 2) «Развитие цифровой грамотности педагогов. Формирование цифровых компетенций педагога при работе в цифровой образовательной среде с использованием электронного обучения» | начальные классы |
Заброда Маргарита Евгеньевна | учитель начальных классов | среднее проф. | нет | Преподавание в начальных классах | Особенности реализации ФГОС начального общего образования нового поколения | Русский язык и литература |
Зайнуллина Гульсасак Садиковна | учитель русского языка и литературы | 1. высшее 2. проф.переподготовка | первая | 1. Труд 2. учитель русского языка и литературы | 1) Совершенствование предметных компетенций учителя русского языка, востребованных при подготовке обучающихся к ЕГЭ; 2) "Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников(в том числе в области формирования функциональной грамотности в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего"; | начальные классы |
Иванченко Дарья Сергеевна | учитель начальных классов | высшее | первая | Педагогика и методика начального образования | Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальных классах в условиях реализации ФГОС, 2017 г. | история, обществознание |
Каменева Юлия Ивановна | учитель истории, обществознания | 1. среднее проф. 2. высшее | первая | 1. преподавание в начальных классах общеобразовательной школы 2. Юриспруденция | 1) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми; 2) Современные подходы и актуальные проблемы в преподавании истории и обществознания в условиях реализации ФГОС и введения профстандарта «Педагог»; 3) Методика преподавания основ финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС | история, обществознание |
Кирьяйнен Марина Олеговна | учитель математики | высшее | первая | математика и физика | 1) «Школьное математическое образование в условиях реализации Концепции математического образования, ФГОС и введения профессионального стандарта «Педагог»; 2) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми | математика |
Кобзева Елена Константиновна | учитель начальных классов | 1. высшее 2. проф.переподготовка | высшая | 1. Педагогика 2. учитель-дефектолог (олигофренопедагог): специальная педагогика и психология | 1) Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС; 2) Психолого-медико-педагогический консилиум образовательной организации, работающей по ФГОС; 3) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми; 4) Управление мотивацией педагогического коллектива в условиях реализации | начальные классы |
Коломин Андрей Алексеевич | учитель технологии | высшее | первая | технология и предпринимательство | Современные концептуально-методологические подходы и информационно-образовательные ресурсы технологической подготовки школьников в условиях реализации ФГОС | технология |
Канаков Алексей Петрович | учитель физики | высшее | первая | математика, информатика | 1) Развитие цифровой грамотности педагогов: сетевое взаимодействие и реализация принципов междисциплинарности при проектировании урока в цифровой образовательной среде; 2) Развитие цифровой грамотности. Современные цифровые технологии для трансформации образовательной организации; 3) Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по физике | физика, информатика, робототехника |
Коротеева Наталья Владимировна | заведующая библиотекой | высшее (бакалавр) | нет | педагогическое образование | 1) Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС; 2) Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствиис ФГОС | нет |
Крюкович Анна Сергеевна | педагог-психолог | высшее | нет | 1. социальная работа (бакалавр) 2. педагог-психолог (переподготовка) | | нет |
Кунин Сергей Анатольевич | педагог дополнительного образования | высшее | высшая | строительные и дорожные машины и оборудование | Современные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующие дополнительные общеобразовательные программыестественно-научной направленности | нет |
Куцурова Ирина Геннадьевна | учитель математики | высшее | первая | Математика с дополнительной специальностью "информатика" | Актуальные вопросы преподавания математики в условиях реализации ФГОС | математика |
Ларин Иван Васильевич | заместитель директора по ИКТ | высшее | соответствие | 1. Государственное и муниципальное управление 2. Педагогическое образование | 1) Сопровождение школьного сайта: безопасность информационной инфраструктуры; 2) Проектирование образовательного процесса в контексте стратегической модели управления развитием организации | нет |
Лахин Сергей Викторович | мастер производственного обучения | высшее | соответствие | Механизация сельского хозяйства | Педагогические основы деятельности преподавателей, осуществляющих обучение водителей автотранспортных средств | подготовка водителей категории "В" |
Левина Наталья Петровна | заместитель директора по УВР | высшее | высшая | английский язык | 1) Рефлексия в практике; 2) Методика проверки заданий с развёрнутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования; 3) Организация процесса обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС СОО | английский язык |
Лесниченко Валерия Васильевна | учитель истории, обществознания | высшее | первая | педагогическое образование с двумя профилями подготовки | «Развитие цифровой грамотности педагогов. Формирование цифровых компетенций педагога при работе в цифровой образовательной среде с использованием электронного обучения» | история, обществознание |
Лищук Ольга Вячеславовна | учитель английского языка | высшее | первая | Украинский язык и литература, иностранный язык (английский) | 1) Современная методика проподавания и технологии активного обучения английскому языку; 2) Воспитание как приоритет современного образования; 3) Развитие цифровой грамотности педагогов | английский язык |
Лищук Сергей Юрьевич | учитель физической культуры | высшее | высшая | физическое воспитание | Совершенствование процесса преподавания физической культуры в условиях введения и реализации ФГОС общего образования | физическая культура |
Лубянная Алена Николаевна | учитель начальных классов | высшее | первая | Педагогика и методика начального образования | 1) «Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях ФГОС»; 2) «Преподавания модуля «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) на уровне начального общего образования с использованием ресурсов МЭШ (продвинутый уровень)» | начальные классы |
Максаев Сергей Александрович | воспитатель | высшее | первая | Педагогика и методика начального обучения | 1) «Воспитательная работа: Реализация патриотического воспитания школьников в условиях реализации ФГОС»; 2) «Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми», 3) "Воспитательная работа в общеобразовательном учреждении в соответствии с ФГОС" | спецдисциплины |
Максаева Ольга Владимировна | учитель начальных классов | высшее | высшая | Правоохранительная деятельность | 1) Проектируем УУД на уроках по ФГОС НОО; 2) Проектирование организации инклюзивного образования детей сОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС; 3) Методика преподавания курса ОСновы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ); 4) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми, 5) "Воспитательная работа в общеобразовательном учреждении в соответствии с ФГОС" | начальные классы |
Мамонтова Светлана Юрьевна | заместитель директора по ВР | 1. высшее 2. проф.переподготовка | нет | 1. педагогика и методика начального обучения 2. организация менеджмента в образовательной организации | 1) Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ; 2) Профилактика безнадзорности и правонарушений. Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с подростками с аддиктивным поведением; 3) Профилактика суицида детей и подростков | нет |
Маркова Валентина Михайловна | учитель истории | высшее | первая | история | «Современные подходы и актуальные проблемы в преподавании истории и обществознания в условиях ФГОС и введения профессионального стандарта «Педагог». | история |
Матвиенко Юрий Владимирович | учитель физической культуры | высшее | первая | педагогика и методика среднего образования | 1) «Система работы с одарёнными детьми в соответствии требованиями ФГОС»; 2) «Организация работы с обучающимся с ОВЗ в соответствии ФГОС»; 3) «Развитие цифровой грамотности педагогов. Формирование цифровых компетенций педагога при работе в цифровой образовательной среде с использованием электронного обучения» | физическая культура |
Мацюця Галина Васильевна | учитель начальных классов | высшее | первая | Педагогика и методика начального обучения | 1) Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО; 2) Особенности реализации ФГОС НОО нового поколения; 3) Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства | начальные классы |
Мусина Наталья Викторовна | учитель-логопед | высшее | высшая | 1. Дошкольная сурдопедагогика 2. Русский язык, литература | 1) ПМПК образовательной организации, работающей по ФГОС; 2) Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в сответствии с ФГОС; 3) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми; 4) Организация и содержание деятельности ПМПК в современных условиях развития образования | нет |
Надеина Елена Александровна | учитель начальных классов | высшее | первая | Педагогика и методика начального образования | 1) Особенности изучения и современные методические подходы к преподаванию курса "Математика" на уровне начального образования; 2) Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС; 3) Оценка, анализ и использование метапредметных результатов на уроках в рамках ФГОС НОО; 4) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми; 5) "Воспитательная работа в общеобразовательном учреждении в соответствии с ФГОС" | начальные классы |
Наумов Владимир Сергеевич | учитель физической культуры | высшее | первая | физическая культура и спорт | Средства и методы физического воспитания с ОВЗ в рамках реализации ФГОС | физическая культура |
Наумова Надежда Юрьевна | тюьтор | 1. высшее 2. проф.переподготовка | нет | 1. Государственное и муниципальное управление 2. педагогика и психология | Тьюторское сопровождение инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | нет |
Нестеренко Людмила Николаевна | учитель музыки | 1. среднее проф. 2. высшее | первая | 1. музыкальное воспитание 2. музыкальное образование | 1) «Методы и технологии обучения музыке и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС»; 2) «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»; 3) Педагог в современной цифровой (информационной) образовательной среде; 4) Современная методика преподавания музыки в условиях реализации ФГОС | музыка |
Николаев Егор Ильич | учитель физической культуры | высшее (бакалавр) | соответствие | физическая культура | «Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства» | физическая культура |
Николаев Николай Васильевич | учитель математики | высшее | первая | математика | 1) Подготовка выпускников 9 и 11 классов к ГИА (Методические подходы к освоению способов решения уравнений и неравенств в школьном курсе математики. Задания ЕГЭ № 13, 15, 18); 2) Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам; 3) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми | математика |
Осипенко Оксана Ивановна | учитель русского языка и литературы | высшее | нет | филология | Профессиональная деятельность социального педагога: методика и технологии работы | Русский язык и литература |
Пархоменко Марина Анатольевна | учитель начальных классов | высшее | нет | педагогика и методика начального обучения | 1) Оценка образовательных результатов учащихся по модели PISA: актуальные проблемы и пути их решения; 2) Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с одаренными детьми в ЯНАО; 3) Организация и осуществление дополнительногообразования детей с ОВЗ и с инвалидностью от 5 до 18 лет | начальные классы |
Пахомова Светлана Андреевна | учитель географии | высшее | высшая | Биология и география | 1) Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета «География» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения; 2) Преподавание географии согласно Концепции развития географического образования в российской Федерации | география |
Петухова Юлия Борисовна | учитель начальных классов | высшее | первая | Педагогика и методика начального образования | 1) «Применение ИКТ на уроках в начальных классах в рамках реализации ФГОС»; 2) «Экспертная деятельность при осуществлении мероприятий по контролю»; 3) «Цифровые технологии в преподавании в начальной школе в условиях реализации ФГОС»; 4) «Гибкие компетенции проектной деятельности»; 5) «Современные подходы к преподаванию русского родного языка и родной (русской) литературы в условиях реализации ФГОС» | начальные классы |
Плешкова Татьяна Валентиновна | учитель русского языка и литературы | высшее | первая | 1. Русский язык, литература 2. государственное и муниципальное управление | 1) Новые требования к образовательным результатам. Формирование ключевых компетенций и универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС; 2) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми; 3) Развитие цифровой грамотности педагогов. Формирование цифровых компетенций педагога при работе в цифровой образовательной среде с использованием электронного обучения; 4) Современные подходы к преподаванию русского родного языка и родной (русской) литературы в условиях реализации ФГОС | Русский язык и литература |
Познякова Лариса Владимировна | учитель начальных классов | среднее проф. | первая | преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов, обучающиеся которых не достигли базового уровня подготовки по учебным предметам «Математика», «Русский язык» и «Чтение» по итогам мониторингового исследования первоклассников и выпускников начальной школы | начальные классы |
Приемченко Дмитрий Сергеевич | социальный педагог | высшее (бакалавр) | нет | юриспруденция | Професииональная переподготовка: социальный педагог | нет |
Пронькина Наталья Григорьевна | учитель начальных классов | 1. высшее 2. среднее проф. 3. проф. Переподготовка | высшая | 1. психология 2. преподавание в начальных классах 3. учитель-дефектолог (олигофренопедагог) | 1) «Реализация ФГОС в начальной школе»; 2) «Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми»; 3) «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно–эпидемиологической обстановки с учётом требований ФГОС» | начальные классы |
Пурунгуй Маргарита Валерьевна | учитель начальных классов | высшее (бакалавр) | нет | педагогическое образование | Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательной организации в рамках ФГОС | начальные классы |
Пыстогов Владимир Николаевич | мастер производственного обучения | высшее | соответствие | юриспруденция | Педагогические основы деятельности преподавателей, осуществляющих обучение водителей автотранспортных средств | подготовка водителей категории "В" |
Ренева Юлия Владимировна | учитель информатики | высшее | первая | математика, информатика | 1) «Методика обучения информатике в основной и средней школе в рамках реализации ФГОС»; 2) «Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми»; 3) «ИКТ-грамотность Новатор» | информатика |
Рожкова Виктория Евгеньевна | учитель начальных классов | среднее проф. | первая | преподавание в начальных классах | 1) «Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»; 2) «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС» | начальные классы, английский язык |
Ромашова Екатерина Владимировна | учитель информатики | высшее (бакалавр) | нет | Педагогическое образование | «Развитие цифровой грамотности педагогов. Формирование цифровых компетенций педагога при работе в цифровой образовательной среде с использованием электронного обучения» | информатика |
Садыкова Эльза Рамилевна | учитель математики | высшее | высшая | математика и физика | 1) «Методика преподавания математики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС»; 2) «Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми» | математика |
Саенко Наталья Геннадиевна | учитель технологии | высшее | первая | технология и предпринимательство | 1) Современные концептуально-методологические подходы и информационно-образовательные ресурсы технологической подготовки школьников в условиях реализации ФГОС; 2) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми | технология |
Самохин Вячеслав Геннадьевич | учитель технологии | 1. среднее проф. 2. высшее | нет | 1. техническое обслуживание и ремонт автомобилей и двигателей 2. менеджмент | "Современные концептуально-методические подходы и информационно-образовательные ресурсы технологической подготовки школьников в условиях реализации ФГОС" | технология |
Сафонова Ольга Владимировна | учитель географии | высшее | высшая | География и биология | Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми 2019 г. | география |
Северин Виктор Александрович | преподаватель-организатор ОБЖ | высшее (бакалавр) | первая | педагогическое образование | «Развитие цифровой грамотности педагогов. Формирование цифровых компетенций педагога при работе в цифровой образовательной среде с использованием электронного обучения» | ОБЖ |
Северина Татьяна Сергеевна | учитель математики и информатики | высшее | высшая | математика | 1) "Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ"; 2) "Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников(в том числе в области формирования функциональной грамотности в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего". | математика, информатика |
Седова Надежда Богдановна | учитель математики | высшее | первая | Математика с дополнительной специальностью "естествознание" | 1) Моделирование: общие сведения по теории и практике современного моделирования; 2) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми | математика |
Семенова Ольга Сергеевна | педагог дополнительного образования | 1. высшее 2. проф.переподготовка | первая | 1. Водоснабжение и водоотведение 2. педвгогическое образование: учитель химии в соответствии с ФГОС | «Кружковая деятельность в образовательной организации», 72 ч., 2018 г. | нет |
Смышляева Ольга Александровна | учитель английского языка | 1. высшее 2. проф.переподготовка | первая | 1. Перевод и переводоведение 2. педагогическое образование | 1) «Преподавание иностранных языков в условиях реализации ФГОС ООО»; 2) «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»; 3) «Методика преподавания английского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС». | английский язык |
Соболева Вероника Евгеньевна | педагог-библиотекарь | 1. высшее 2. проф.переподготовка | нет | 1. налоги и налогооблажение 2. педагог-билиотекарь | | нет |
Ставская Лариса Романовна | тюьтор | высшее | нет | Биология | 1) Подготовка региональных экспертов конкурса профессионального матерства "Абилимпикс"; 2) Организация деятельности педагогических работников по классному руководству; 3) Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО | нет |
Стенникова Татьяна Викторовна | учитель английского языка | высшее | нет | Иностранный язык (английский), иностарнный язык (немецкий) | «Развитие цифровой грамотности педагогов. Формирование цифровых компетенций педагога при работе в цифровой образовательной среде с использованием электронного обучения» | английский язык |
Таборовец Татьяна Александровна | учитель музыки | среднее проф. | первая | музыкальное воспитание | 1) Музыкально- эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС; 2) Современные методики обучения музыки в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС | музыка |
Татаринский Александр Анатольевич | учитель физической культуры | высшее | первая | физическая культура и методика оздоровительной работы | Специфика урока физической культуры при различных формах ВОЗ в условиях инклюзии в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО | физическая культура |
Тилебов Вадим Абдулвагитович | учитель физической культуры | высшее | первая | физическая культура | 1) «Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий ВФСК «ГТО»; 2) «Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства» | физическая культура |
Тодерика Мария Ачиновна | заведующая музеем | высшее | нет | история | Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми | культура народов Ямала |
Тодика Надежда Дмитриевна | учитель русского языка и литературы | высшее | первая | русский язык, литература и культурология | 1) Новые требования к образовательным результатам в условиях реализации ФГОС. Формирование ключевых компетенций и УУД на уроках русского языка и литературы; 2) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми | Русский язык и литература |
Устюгова Светлана Михайловна | заместитель директора (УКП) | высшее | соответствие | русский язык, литература | 1) «Новые требования к образовательным результатам в условиях реализации ФГОС. Формирование ключевых компетенций и универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы»; 2) «Проектирование образовательного процесса в контексте стратегической модели управления развитием организации»; 3) «Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми»; 4) «Противодействие коррупции»; 5) «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего». | Русский язык и литература |
Фокина Татьяна Александровна | учитель начальных классов | высшее | первая | Педагогика и методика начального обучения(для русских групп) | 1) Цифровые технологии в преподавании в начальной школе в условиях реализации ФГОС ; 2) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми | начальные классы |
Фомина Татьяна Геннадьевна | учитель математики | высшее | первая | математика, информатика | Оценка образовательных результатов учащихся по модели PISA: актуальные проблемы и пути их решения | математика |
Халилова Юлия Ильбековна | учитель начальных классов | 1. высшее 2. средне проф. | первая | 1. Педагогика и психология 2. преподавание в начальных классах | 1) Реализация ФГОС в начальной школе; 2) Обучение детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС; 3) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающимии слабоуспевающими детьми | начальные классы |
Хлопова Ирина Владимировна | педагог-организатор | 1. высшее 2. проф.переподготовка | первая | 1. физическая культура 2. "педагог-организатор", проф. Переподготовка; "Социальный педагог: организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС" | Воспитание как приоритет современного образования | нет |
Хорошева Галина Марьяновна | учитель химии | высшее | первая | Биология с дополнительной специальностью химия | Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего». | химия |
Царегородцев Николай Михайлович | учитель английского языка | высшее | первая | Английский и немецкий языки | Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми | английский язык |
Царегородцева Татьяна Александровна | учитель начальных классов | высшее | высшая | Педагогика и методика начального обучения | 1) «Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в соответствии с ФГОС»; 2) «Проектирование и анализ современного урока сквозь призму формирования УУД»; 3) «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»; 4) «Цифровая грамотность педагогических работников» | начальные классы |
Чунихина Лилия Александровна | учитель английского языка | высшее | высшая | английский язык | 1) Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения профессионального стандарта «Педагог"; 2) Развитие цифровой грамотности педагогов. Формирование цифровых компетенций педагога при работе в цифровой образовательной среде с использованием электронного обучения | английский язык |
Шестерикова Светлана Михайловна | учитель истории, обществознания | высшее | высшая | 1. практичекая психология 2. история и социально-политичекие дисциплины | 1) «Современные подходы и актуальные проблемы в преподавании истории и обществознания в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта «Педагог»; 2) "Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми" | история, обществознание |
Шигапова Гузель Фирдавесовна | учитель начальных классов | среднее проф. | нет | преподавание в начальных классах | 1) Современные подходы к преподаванию русского родного языка и родной (русской) литературы в условиях реализации ФГОС; 2) Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности | начальные классы |
Шилов Алексей Николаевич | мастер производственного обучения | 1. среднее проф. 2. проф.переподготовка | соответствие | 1. Электрооборудование прмышленных предприятий и установок, 2. педагогическое образование | Педагогические основы деятельности преподавателей, осуществляющих обучение водителей автотранспортных средств | подготовка водителей категории "В" |
Шилова Елена Юрьевна | учитель ИЗО | 1. среднее проф. 2. высшее (бакалавр) | первая | 1. Обработка металлов резанием, черчения и труд 2. Психология | Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми | ИЗО, черчение |
Шкарупа Лариса Николаевна | учитель английского языка | высшее | первая | английский язык и зарубежная литература | 1) Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения профессионального стандарта «Педагог»; 2) Развитие цифровой грамотности педагогов. Формирование цифровых компетенций педагога при работе в цифровой образовательной среде с использованием электронного обучения | английский язык |
Шмигельская Елизавета Романовна | старший вожатый | высшее | нет | юриспруденция | Организация работы детского общественного движения "РДШ" в современной образовательной организации | нет |
Шпилева Наталья Алексеевна | учитель начальных классов | высшее | соответствие | психология | Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства | начальные классы |
Шулепова Татьяна Владимировна | учитель начальных классов | высшее | высшая | педагогика и методика начального образования | 1) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими; 2) Методология и технология дистанционного обучения в образовательной организации; 3)Организация коррекционной работы для детей с синдромом ДвиГ, расстройствами АС | начальные классы |
Шутина Татьяна Кыпчаковна | учитель русского языка и литературы | высшее | нет | родной язык и литература, русский язык и литература | 1) Инновацинные технологии обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС; 2) Современные технологии противодействия коррупции в образовательной организации; 3) Организация работы методиста дополнительного образования в условиях реализации ФГОС | Русский язык и литература |
Яндуганова Кристина Станиславовна | учитель русского языка и литературы | высшее | первая | русский язык, литература | 1) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми; 2) Современные особенности инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях; 3) Современная методика преподавания русского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС; 4) Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» | Русский язык и литература |
Яр Юлия Пияковна | учитель начальных классов | 1. высшее 2. среднее проф. | первая | 1. культурология 2. преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | 1) Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми; 2) Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в соответствии с ФГОС | начальные классы |