«Лучше всех я знаю Тазовский»

пт, 04.02.2022

Чувство к Родине  у ребенка   начинается с того, что  его  окружает: семья, друзья,  школа  и родной поселок.  И это окружение  должно быть связано   прежде всего  с восхищением тем, что  видит  перед  собой  ребенок, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе…  И хотя многие впечатления  он может  не осознавать так  глубоко, но, «пропущенные через детское  сердце»,  история, традиции, достопримечательности, памятники, могут  оказать   огромную  роль  в  становлении  личности  настоящего гражданина и патриота  родного   края. 

   Поселок Тазовский, наверное, многим стал  родным, дорогим и любимым  местом.

    История нашего поселка очень интересная.  Местность под названием "Халмер-Седе" промысловые, торговые  люди знали еще довольно давно, но поселение было основано как фактория в 1883 году. Уже 1 февраля 1949 году  его переименовали на Тазовский. В наше время  2 декабря 2005 года Приказом № 2-1-6 был принят Устав муниципального образования поселок Тазовский, которым был определен День поселка Тазовский – 1 февраля, этот день  отмечается ежегодно.      

     Музей педагогической славы  Тазовской средней общеобразовательной  школы  провел  краеведческую  викторину «Лучше  всех  я  знаю  Тазовский». 

    Викторина состояла из 10 вопросов, к каждому из которых необходимо было выбрать один правильный ответ из предложенных трех вариантов.  Например, в каком году был основан поселок Тазовский, как промысловая торговая фактория? На этот вопрос  60 %  ответили правильно.   Еще один вопрос, который касался  знанию герба п. Тазовский показал, что 67 % - дали  неверный ответ, а на остальные  вопросы ответили правильно.  

   Интересен тот факт, что педагоги и ученики продолжают активно присылать свои ответы на данную  викторину. И особенно приятно, что  растет  активность среди  юных  тазовчан.

     Для того,  чтобы ребенок гордился своим родным краем, необходимо постоянно пополнять его знания о нем. Большая роль в этой работе отводится  школьным музеям.  Их воспитательная значимость во многом зависит от того, как они организованы.  Весь комплекс воздействия должен быть направлен на то, чтобы вызвать у школьников  чувство восхищения  родного края, создать у него любовь и привязанность к родным местам.    

Тодерика Мария, руководитель "Музея педагогической славы" МБОУ ТСОШ.