12 октября педагоги дополнительного образования Кунин С.А. и Семенова О.С. провели практические занятия в школьном научно-исследовательском центре по следующим темам:
-Обработка материалов полевых практических работ.
-Исследование спилов деревьев лиственницы, ольхи, ивы и березы.
-Подготовка природного материала для экспериментального моделирования.
-Обработка материалов с полей исследований.
Работу проводили ученики 5-11 классов в количестве 12 воспитанников.
Проблема экологии становится все более актуальной для человечества, и если наше поколение пока получает только намеки от природы, что пора что-то менять, то следующему грозят ультиматумы. Поэтому забота о планете со стороны каждого человека, безусловно, необходима. Вот только как познакомить с проблемами экологии ребенка? Не каждый ребенок сочтет эту серьезную тему интересной!
Экологическое мышление невозможно навязать – его можно только привить, и чем раньше дети научатся заботиться о природе, беречь ее, тем больше шансов, что они продолжат это делать в зрелом, более сознательном возрасте.
Невозможно научить ребенка заботиться об окружающем мире, если он о нем ничего не знает или знает мало. Известный педагог В.Сухомлинский утверждал: «Прежде, чем давать знания, надо научить думать, воспринимать и наблюдать». Экология – это наука об эффективном взаимодействии и взаимосвязи всех природных систем, поэтому прежде чем внушать малышу, что нужно экономить воду, важно рассказать, откуда она появляется и зачем нужна.
Пусть изучение экологии сначала станет для ребенка увлекательной игрой, любовь к природе – стойкой привычкой, забота о ней – естественной потребностью. И, возможно, удовлетворяя эту потребность, наши дети сумеют решить многие из существующих экологических проблем путем информирования ввиде своих выступлений на региональных и всероссийских форумах, конкурсах и слетах.
#ГодЭкологии89 #ГодЭкологии #Чистый Ямал