Проверка питания в МБОУ ТСОШ.

пн, 13.02.2023

Проверка питания в МБОУ ТСОШ.

02.02.2023 года проведена проверка организации
питания в МБОУ ТСОШ, и организация контроля поставщика услуги по аутсорсингу ООО «Ямал», за качеством предоставляемых услуг,
проведением экспертизы оказываемых услуг.

В соответствии с приказом 1418 от 07.12.2022 года Департамента образования Администрации Тазовского района. Об усилении контроля за организацией питания обучающихся и воспитанников образовательных организациях Тазовского района.

Во исполнение протокола еженедельного совещания при Главе Тазовского района N 31 от 05 декабря 2022 года, в целях осуществления контроля за соблюдением действующих санитарно-эпидемиологических правил и норм при организации горячего питания, условий заключенных муниципальных контрактов в части качества и безопасности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, предназначенных для организации питания детей

Комиссия в составе:

Баджурак Артема Александровича, соц.педагога, (ответственный за питание);

Бабичева Любовь Александровна зам директора по АХЧ;

Хамитова Кристина Мунировна.- медицинский работник.

Веденев Антон Сергеевич -специалист отдела мониторинга питания Департамента образования Администрации Тазовского района.

Проверка проводилась по следующим критериям:

  1. Чистота обеденного зала столовой,
  2. Состояние помещения для мытья рук
  3. Состояние поверхности столов для приема пищи в столовой
  4. Состояние посуды для приема пищи
  5. Внешний вид персонала столовой
  6. Соблюдение режима питания, графика выдачи пищи
  7. Наличие ежедневного меню в помещении столовой и на официальном сайте ОО
  8. Наличие контрольного блюда
  9. Наличие суточных проб за 48ч.Температура от +2С до +6 градусов С 10Маркировка посуды, уборочного и разделочного инвентаря
  10. Состояние разделочных столов пищеблока, наличие вытяжной вентиляции
  11. Соблюдение условий хранения продуктов питания.
  12. Наличие измерительных приборов температуры и влажности воздуха Соблюдение товарного соседства при хранении продуктов питания
  13. Маркировка и соблюдение сроков хранения продуктов питания.
  14. Наличие деклараций, сертификатов, ветеринарного свидетельства и сопроводительной документации на мясную, рыбную продукцию
  15. 17.Соблюдение сроков годности моющих средств и дезрастворов
  16. Соблюдение охраны труда на пищеблоке
  17. Журнал бракеража готовых блюд
  18. Журнал бракеража скоропортящейся пищевой продукции
  19. Журнал проведения витаминизации
  20. Гигиенический журнал
  21. Журнал учета проведения генеральной убор
  22. Журнал учета включения бактерицидной лампы в холодном цехе
  23. Журнал учета температуры в холодильниках.
  24. Журнал учета температуры и влажности воздуха в складских помещениях.

В результате проверки нарушений не выявлено.