Главная»Наша школа»Начальная школа»Рекомендации родителям»Рекомендации родителям второклассников. Часть 1

Рекомендации родителям второклассников. Часть 1

Уважаемые родители!

Ваши дети начинают изучать иностранный язык. Как показывает опыт, любой ребенок в худшей или лучшей степени может заговорить на иностранном языке, если у него есть желание. А у детей младшего школьного возраста желание общаться есть всегда, особенно если их заинтересовать. Если ребенку нравится – он будет заниматься, а если еще и интересно – то он быстро запомнит. Главное, чтобы обучение проходило в комфортной для ребенка среде.

Давайте вместе с Вами сделаем этот труд легким и радостным! Ведь в начале этого нового большого пути детям никак не обойтись без помощи взрослых – нас, учителей, и Вас, уважаемые родители!

Рекомендации родителям. Часть I

Все формы и виды общения взаимодействуют друг с другом, и обучение им также осуществляется взаимосвязано: дети читают то, что освоено в устной речи (слушании и говорении), рассказывают о том, что они читают. Таким образом, обучение чтению осуществляется через узнавание знакомых слов и предложений. Сначала дети учатся произносить и употреблять новые слова, а затем знакомятся с письменной формой этих слов. Мы обучаем ребят чтению на основе устной речи и устной речи в тесной связи с чтением. Отсюда вытекает следующая рекомендация:

 

  1. Ежедневно давайте детям слушать и читать записи аудиоупражнений.

  Все упражнения, имеющие такой значок, необходимо прослушать несколько раз, при этом пытаться повторять за говорящим. Если речь звучит очень быстро, то сначала настройте в проигрывателе удобную для ребенка скорость: правой кнопкой мыши: 1)дополнительные настройки, 2) настройка скорости воспроизведения

Все аудиоприложения к учебникам УМК «Спотлайт» размещены на сайте prosv.ru аудиокурсы МП3

2. После тренировки в классе, необходимо читать вслух тексты известных песен, стихов и рифмовок дома.

Дети учатся пользоваться письмом для лучшего усвоения лексики, грамматики и овладения устной речью и чтением, поэтому

3. Следите за состоянием тетрадей и словарей, выполнением письменных домашних заданий.

4. Помогайте детям готовиться к урокам,  подбирать необходимые картинки, игрушки, наклеивать фотографии, рисовать на заданную тему.

5. Обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребёнка.

6. Обязательно контролируйте выполнение письменных и устных домашних

заданий. 

7. В случае вынужденных пропусков занятий, например

по болезни, обязательно обращайтесь к учителю. 

И еще один универсальный совет, который применим к любому уроку: домашнее задание сделайте в тот день, в который его задали, а за день до урока просто повторите выученное.

Результат вас порадует!!!

Информация подготовил учитель английского языка Шкарупа Л.Н.