Главная»Проект 500+

Проект 500+

 

     В настоящее время образование – это важнейший фактор, который оказывает огромное влияние на развитие не только гражданского общества, но и государства в целом. Значение образования постоянно растет вместе с ростом требований к его результатам.
     Одним из важнейших приоритетов государственной политики в современной России является обеспечение высокого качества образования для всех граждан. Одной из основных проблем неравенства в образовании выступает расслоение школ по образовательным результатам, когда наряду с успешными и благополучными школами повышенного уровня (гимназиями и лицеями) существует группа школ с устойчиво низкими результатами учащихся. В группу школ с низкими образовательными результатами очень часто попадают школы, которые функционируют в неблагополучных внешних условиях: в отдаленных территориях, в сельской местности, на окраинах городов и т. д.
     Качественная школа сегодня - это та школа, в которой уровень обученности учеников не зависит от социального или экономического благополучия, не подвергается сезонным колебаниям значений, а во все времена выдает стабильный результат.
    Сегодня объективным измерителем результатов работы школ является ЕГЭ, ВПР и мониторинговые исследования. Однако средний тестовый балл ЕГЭ без привязки к иным критериям качества образования не описывает реального положения дел в школе: уровень подготовки выпускников; уровень профессионального мастерства педагогов по учебным предметам; качество условий, организованных для осуществления учебного процесса.
 

Отчет о проделанной работе  (ZIP, 9.82 МБ)

 
30 апреля 2022 года в школе прошел региональный онлайн-семинар по обмену опытом школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях по реализации программ перехода в эффективный режим работы по теме: «Рефлексивно-деятельностный подход в работе с обучающимися  с низкой учебной мотивацией». Целью данного мероприятия стало представление эффективных механизмов реализации мероприятий, направленных на повышение качества образования в МБОУ Тазовская средняя общеобразовательная школа. В рамках семинара отвечали на следующие вопросы:
- какие практики применяют школы для поддержки обучающихся с низкой учебной мотивацией;
 - как осуществлять индивидуальную поддержку школьника по выявленным дефицитам;
- причины низкой учебной мотивации и успеваемости школьника.

Ссылка на запись семинара

материалы семинар Тазовская СОШ (ZIP, 41.24 МБ)