Главная»Научно-исследовательский центр наукоемкого инновационного обучения

Научно-исследовательский центр наукоемкого инновационного обучения

Научно-исследовательский центр наукоемкого инновационного обучения возник инициативе директора МБОУ Тазовской средней общеобразовательной школы Ольги Николаевны Борисовой, предложившей в 2018 году, создать единый центр научного и эколого-просветительского обучения, охватывающий своей деятельностью от учеников младших классов до выпускников, в полной мере предусматривает экологическое образование и воспитание школьников в интересах устойчивого развития и назван так совсем не случайно. Глобальное потепление климата настолько стремительно меняет все устоявшиеся природные явления на Крайнем Севере и привычные всем понятия, что требует неотложного осознания и понимания постоянно меняющихся событий и процессов, а значит, своевременное их наблюдение и изучение.

Руководителем центра является Семенова Ольга Сергеевна, заместитель руководителя по научно методическому сопровождению Кунин Сергей Анатольевич.

Цели и задачи научно-исследовательского центра учащихся.
- расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки и техники;
- выявление наиболее одаренных учащихся в различных областях науки и развитие их творческих способностей;
-  активное включение учащихся школы в процесс инновационного, экспериментального и наукоемкого исследовательского обучения;
- совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих областях науки;
- организация научно-исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и дальнейшей социализации, связанной с выбором профессии.
            Основные направления работы:
1. Включение в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся в соответствии с их научными интересами и возможностями центра.
2. Обучение учащихся работе с научной литературой и научным интернет-ресурсом, формирование культуры научного исследования.
3. Знакомство и сотрудничество с представителями науки в интересующей области знаний, оказание практической помощи учащимся в подготовке и проведении инновационной, экспериментальной и наукоемкой исследовательской работе.
4. Подготовка материально-технической и методической базы инновационного обучения.
5. Организация и проведение полевых исследовательских работ и научных экспедиций по темам исследования.
6. Привлечение научных сил высших и средне-специальных учебных заведений для согласования тематики исследований и проведению консультаций по темам исследований.
7. Рецензирование научных работ учащихся при подготовке их к участию в конкурсах и конференциях.
8. Подготовка, организация и участие исследовательских, экспериментальных, инновационных и наукоемких работ, учащихся в муниципальных, региональных и всероссийских научно-исследовательских конференциях, конкурсах, форумах и слетах.